Развитие — Что умеет малыш.

От года до полутора лет:
  • Что умеет малыш
  • Как ребенок видит и познает мир
  • Учимся ходить
  • Учимся есть самостоятельно
  • Словарный запас
  • Игры
  • От полутора до двух лет:
  • Что умеет малыш
  • Кто живет в мире
  • Любопытство
  • Учимся одеваться
  • Учимся говорить фразы
  • Как правильно выбрать игрушку
  • От двух до трех лет:
  • Что умеет малыш
  • Учимся ухаживать за собой
  • Логопед
  • Общительность малыша
  • Почемучка
  • Первые книжки
  • Музыкальное развитие
  • Рисование
  • Лепка
  • Чтение
  • Воображение
  • Телевидение
  • Страхи малыша
  • Боязнь темноты
  • Кошмары
  • Зеркало
  • Общение с посторонними:
  • Незнакомые взрослые
  • Общение с другими детьми
  • Агрессивные дети
  • Склонность к истерике
  • Темперамент:
  • Сангвиник
  • Холерик
  • Меланхолик
  • Флегматик
  • Четырехразовое питание
  • Рацион:
  • Мясные изделия
  • Рыба
  • Молоко и молочные продукты
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
  • Витамины
  • Минеральные вещества
  •  


    Что умеет малыш.

    Реклама:

     

    Развитие - Что умеет малыш

    К трем годам ребенок быстрее и настойчивее начинает осваивать новые действия, старается делать все сам. К этому возрасту, он уже может сам кушать, раздеваться, старается самостоятельно одеваться, хотя не без помощи родителей, пробует умываться, когда ему напоминают об этом, даже пытается зашнуровывать обувь, однако у него это пока совсем не получается. Для достижения успеха нужно объяснять малышу, как правильно надевать ботинки, на какую ногу, как их застегивать. Повторять придется неоднократно, так как это еще достаточно сложно для него.

    Параллельно с развитием многих практических навыков в этом возрасте у ребенка начинает формироваться осознание себя полноценной и полноправной частью общества. И если он сталкивается с какими-либо ограничениями своих прав, то очень сильно расстраивается. Поэтому крайне важно общаться с малышом на равных, быть к нему внимательнее, поскольку это способствует формированию уверенной в себе личности и помогает избежать возникновения многих комплексов.

    В физическом отношении ребенок становится ловчее, он уже уверенно может подниматься и спускаться по ступенькам, не падает, когда ходит, что доставляет удовольствие ему самому. Наблюдается значительный прогресс в развитии координации движений: малыш уже с легкостью собирает пирамидку, может перелить жидкость из одной чашки в другую. Понемногу у него начинает получаться рисовать. Более того, он становится самостоятельным, что является признаком нормального психофизического развития ребенка.

     








  • Рост малыша
  • Детский травматизм
  • Молочные зубы
  • Зрение
  • Органы слуха
  • Нос
  • Режим дня
  • Закаливание
  • Педиатр
  • Болезни и травмы:
  • Повышенная температура
  • Простуда
  • Миндалины и аденоиды
  • Промывание носа и носоглотки
  • Боль в ухе
  • Ангина
  • Бронхит
  • Ожоги
  • Отморожения
  • Инородные тела
  • Занозы
  • Пищевые отравления
  • Носовые кровотечения
  • Кровотечения
  • Одежда
  • Обувь
  • Уход за одеждой и обувью
  • Стирка
  • Постельное белье
  • Кроватка
  • Велосипед
  • Зубы:
  • Как ухаживать за зубами
  • Зубная щетка
  • Умывание
  • Купание
  • Причесывание
  • Ногти
  • Горшок и туалет

  • © 2008 Malyshi.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!