Развитие — Общительность малыша.

От года до полутора лет:
  • Что умеет малыш
  • Как ребенок видит и познает мир
  • Учимся ходить
  • Учимся есть самостоятельно
  • Словарный запас
  • Игры
  • От полутора до двух лет:
  • Что умеет малыш
  • Кто живет в мире
  • Любопытство
  • Учимся одеваться
  • Учимся говорить фразы
  • Как правильно выбрать игрушку
  • От двух до трех лет:
  • Что умеет малыш
  • Учимся ухаживать за собой
  • Логопед
  • Общительность малыша
  • Почемучка
  • Первые книжки
  • Музыкальное развитие
  • Рисование
  • Лепка
  • Чтение
  • Воображение
  • Телевидение
  • Страхи малыша
  • Боязнь темноты
  • Кошмары
  • Зеркало
  • Общение с посторонними:
  • Незнакомые взрослые
  • Общение с другими детьми
  • Агрессивные дети
  • Склонность к истерике
  • Темперамент:
  • Сангвиник
  • Холерик
  • Меланхолик
  • Флегматик
  • Четырехразовое питание
  • Рацион:
  • Мясные изделия
  • Рыба
  • Молоко и молочные продукты
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
  • Витамины
  • Минеральные вещества
  •  


    Общительность малыша.

    Реклама:

     

    Развитие - Общительность малыша

    После двух лет ребенок становится не таким активным, как раньше, но у него появляется стремление к общению. Малыш охотно разговаривает с людьми, животными и даже игрушками, задает много вопросов, повторяет слова за теми, с кем общается. В этот период очень важно много говорить с детьми, обеспечить им подходящее общество для общения, поскольку именно эта деятельность стимулирует развитие человека, причем, чем она интенсивнее, тем ребенок быстрее развивается. Поэтому хорошо, когда малыш ходит в ясли, где он может вдоволь наиграться со сверстниками, что очень благотворно влияет на развитие у него навыков речи.

    Несмотря на то, что к новым людям малыш в этом возрасте относится настороженно, стремление подружиться, пообщаться с человеком всегда берет верх. На месте взрослых не нужно, при виде ребенка, придя, например, в гости к его родителям, сразу много уделять ему внимания, начинать веселый разговор и стараться наладить с ним контакт. Как правило, дети не сразу идут на это. Поначалу они немного смущаются, присматриваются, осваиваются, а затем сами проявляют инициативу и стараются подружиться с незнакомцами. Приглашением к общению может быть то, что ребенок принесет гостю свои игрушки, книжки, а впоследствии даже взберется к нему на колени.

    Причем, если гость очень понравится малышу, то все его внимание и действия будут направлены на то, чтобы увлечь нового человека игрой и общением с ним. Необходимо удовлетворять эту живую потребность ребенка в коммуникации, уделять ему много внимания. И ни в коем случае родителям не следует отправлять малыша в его комнату или ругать за назойливость. Лучше всего организовать общение таким образом, чтобы в нем были задействованы и гости, и ребенок.

     








  • Рост малыша
  • Детский травматизм
  • Молочные зубы
  • Зрение
  • Органы слуха
  • Нос
  • Режим дня
  • Закаливание
  • Педиатр
  • Болезни и травмы:
  • Повышенная температура
  • Простуда
  • Миндалины и аденоиды
  • Промывание носа и носоглотки
  • Боль в ухе
  • Ангина
  • Бронхит
  • Ожоги
  • Отморожения
  • Инородные тела
  • Занозы
  • Пищевые отравления
  • Носовые кровотечения
  • Кровотечения
  • Одежда
  • Обувь
  • Уход за одеждой и обувью
  • Стирка
  • Постельное белье
  • Кроватка
  • Велосипед
  • Зубы:
  • Как ухаживать за зубами
  • Зубная щетка
  • Умывание
  • Купание
  • Причесывание
  • Ногти
  • Горшок и туалет

  • © 2008 Malyshi.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!