Развитие — Воображение.

От года до полутора лет:
  • Что умеет малыш
  • Как ребенок видит и познает мир
  • Учимся ходить
  • Учимся есть самостоятельно
  • Словарный запас
  • Игры
  • От полутора до двух лет:
  • Что умеет малыш
  • Кто живет в мире
  • Любопытство
  • Учимся одеваться
  • Учимся говорить фразы
  • Как правильно выбрать игрушку
  • От двух до трех лет:
  • Что умеет малыш
  • Учимся ухаживать за собой
  • Логопед
  • Общительность малыша
  • Почемучка
  • Первые книжки
  • Музыкальное развитие
  • Рисование
  • Лепка
  • Чтение
  • Воображение
  • Телевидение
  • Страхи малыша
  • Боязнь темноты
  • Кошмары
  • Зеркало
  • Общение с посторонними:
  • Незнакомые взрослые
  • Общение с другими детьми
  • Агрессивные дети
  • Склонность к истерике
  • Темперамент:
  • Сангвиник
  • Холерик
  • Меланхолик
  • Флегматик
  • Четырехразовое питание
  • Рацион:
  • Мясные изделия
  • Рыба
  • Молоко и молочные продукты
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
  • Витамины
  • Минеральные вещества
  •  


    Воображение.

    Реклама:

     

    Развитие - Воображение

    В раннем возрасте очень важным является развитие фантазии у ребенка, поскольку от этого зависит насколько богатым и ярким будет воображение и поведение человека в последующие годы. Ученые утверждают, что левое полушарие головного мозга детей созревает позже, чем правое, и его работа основана на деятельности правого полушария, которое отвечает за образно-символическое мышление. Образы и символы рождаются в сознании ребенка в процессе его общения с другими людьми, в играх и при чтении сказок. Поэтому крайне важно развивать в раннем возрасте у детей богатое воображение.

    В возрасте трех лет, или немного раньше, у малыша проявляются первые признаки развития его фантазии. Чтобы это увидеть, необходимо внимательно наблюдать за его играми: он уже может проявлять заботу о своих любимых куклах, угощать их чаем, лечить, воображать себя за рулем автомобиля, готовить еду в детской посудке. В этот период жизни у ребенка начинает активно развиваться мышление, а значит и воображение. Раньше он внимательно слушал рассказы, сказки, но это не означает, что все в них было ему понятно. Теперь он внимает любым историям с жадностью, требуя продолжения.

    В этом возрасте малыш начинает сам сочинять сказки и истории, героями которых являются его игрушки. Все окружающие его вещи он наделяет сознанием, одушевляет и общается с ними. Не нужно пугаться фантазиям ребенка, наоборот, его воображение необходимо стимулировать. Для дальнейшего его развития следует создать благоприятные условия. Малыш должен быть окружен вниманием и заботой, нужно, чтобы он чувствовал себя в безопасности и доверял людям. Кроме того, обязательными для развития фантазии являются новые впечатления и положительные эмоции, связанные с ними.

     








  • Рост малыша
  • Детский травматизм
  • Молочные зубы
  • Зрение
  • Органы слуха
  • Нос
  • Режим дня
  • Закаливание
  • Педиатр
  • Болезни и травмы:
  • Повышенная температура
  • Простуда
  • Миндалины и аденоиды
  • Промывание носа и носоглотки
  • Боль в ухе
  • Ангина
  • Бронхит
  • Ожоги
  • Отморожения
  • Инородные тела
  • Занозы
  • Пищевые отравления
  • Носовые кровотечения
  • Кровотечения
  • Одежда
  • Обувь
  • Уход за одеждой и обувью
  • Стирка
  • Постельное белье
  • Кроватка
  • Велосипед
  • Зубы:
  • Как ухаживать за зубами
  • Зубная щетка
  • Умывание
  • Купание
  • Причесывание
  • Ногти
  • Горшок и туалет

  • © 2008 Malyshi.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!