Здоровье — Детский травматизм.

От года до полутора лет:
  • Что умеет малыш
  • Как ребенок видит и познает мир
  • Учимся ходить
  • Учимся есть самостоятельно
  • Словарный запас
  • Игры
  • От полутора до двух лет:
  • Что умеет малыш
  • Кто живет в мире
  • Любопытство
  • Учимся одеваться
  • Учимся говорить фразы
  • Как правильно выбрать игрушку
  • От двух до трех лет:
  • Что умеет малыш
  • Учимся ухаживать за собой
  • Логопед
  • Общительность малыша
  • Почемучка
  • Первые книжки
  • Музыкальное развитие
  • Рисование
  • Лепка
  • Чтение
  • Воображение
  • Телевидение
  • Страхи малыша
  • Боязнь темноты
  • Кошмары
  • Зеркало
  • Общение с посторонними:
  • Незнакомые взрослые
  • Общение с другими детьми
  • Агрессивные дети
  • Склонность к истерике
  • Темперамент:
  • Сангвиник
  • Холерик
  • Меланхолик
  • Флегматик
  • Четырехразовое питание
  • Рацион:
  • Мясные изделия
  • Рыба
  • Молоко и молочные продукты
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
  • Витамины
  • Минеральные вещества
  •  


    Детский травматизм.

    Реклама:

     

    Здоровье - Детский травматизм

    Когда ребенок подрастает, родители очень часто опускают дно кроватки и убирают из нее несколько прутьев, чтобы он мог свободно выбраться из нее, когда ему только захочется. Но необходимо учитывать, что с возрастом активность малыша возрастает, и как следствие, возникает опасность травматизма. Поэтому не следует оставлять карапуза одного в комнате, необходимо стараться всегда быть рядом, чтобы в любой момент предотвратить возможную опасность.

    Если же все-таки ребенок остается в комнате один, нужно убедиться, что там нет ничего, что могло бы ему нанести какой-либо вред. Опасные предметы необходимо убирать. Такими объектами могут быть: хрустальная ваза, аквариум, посуда, тяжелая книга, мобильный телефон и многие другие, до которых ребенок может с легкостью дотянуться и опрокинуть на себя. Скатерти также нужно снимать со столов, так как дети очень часто, потянув за один край, сбрасывают их на пол, а значит и на себя все, что лежит на столе.

    Радиаторы центрального отопления тоже имеет смысл закрывать чем-нибудь, например, загораживать стулом, потому что, если они горячие, ребенок может обжечься. Нагревательные электроприборы следует убирать подальше и не оставлять доступными для малыша. Даже если он не дотронется до них, он может бросить что-нибудь и попасть на раскаленную пластину или спираль, что может послужить причиной пожара. Выбирая обогреватель на зиму, следует купить такой, нагревательный элемент которого остается всегда закрытым, тогда карапуз не сможет причинить себе никакого вреда.

    Неисправные электророзетки и электропроводка также могут быть крайне опасны для ребенка. Такие предметы должны быть спрятаны или закрыты чем-либо, например специальными заглушками, стулом, креслом и так далее. Иначе это чревато электротравмой. Чистящие средства, кислоты, щелочи, эссенции, лаки, краски, лекарства должны храниться в недоступном для ребенка месте.

    Если присутствие малыша в местах повышенной опасности, таких как кухня, где он может ошпариться кипятком, или комната с гладильной доской, где, потянув за провод утюга, карапуз может уронить его на себя, неизбежно, значит, необходимо максимально обезопасить его от несчастного случая: посадить в манеж, отгородить для него определенную территорию и ни в коем случае не выпускать его из виду. Если ребенок находится на кухне, не следует подпускать его к плите, чтобы он не мог повернуть краны конфорок.

    Необходимо стараться, чтобы колюще-режущие предметы находились за пределами его досягаемости. Учитывая то, что малыш уже достаточно взрослый, чтобы понять, о чем ему говорят, следует постоянно объяснять ему, что можно, а что нельзя, и почему. Полезно также показать ему, что плита или утюг опасны, так как, прикоснувшись к ним, он может обжечься. Можно даже приложить его руку к одному из этих горячих, но не обжигающих предметов, чтобы он понял, о чем ему говорят. Однако не нужно запугивать малыша, его следует предостерегать, объясняя все спокойным голосом, и не делая резких движений.

    Кроме того, следует следить, чтобы ребенок не подходил к лестницам, открытым окнам, предметам, которые могут на него упасть. В то же время это не означает, что ребенок не должен иметь возможности самостоятельно двигаться, совершать какие-то действия. Ведь чем больше малыш сталкивается с новыми опасностями, тем быстрее к нему приходит понимание того, что нужно быть осторожнее. В раннем возрасте дети часто падают, когда делают первые шаги, благодаря чему учатся держать равновесие. Очень часто они ударяются о мебель, косяки, двери, падают со стульев, что развивает в них осмотрительность.

     








  • Рост малыша
  • Детский травматизм
  • Молочные зубы
  • Зрение
  • Органы слуха
  • Нос
  • Режим дня
  • Закаливание
  • Педиатр
  • Болезни и травмы:
  • Повышенная температура
  • Простуда
  • Миндалины и аденоиды
  • Промывание носа и носоглотки
  • Боль в ухе
  • Ангина
  • Бронхит
  • Ожоги
  • Отморожения
  • Инородные тела
  • Занозы
  • Пищевые отравления
  • Носовые кровотечения
  • Кровотечения
  • Одежда
  • Обувь
  • Уход за одеждой и обувью
  • Стирка
  • Постельное белье
  • Кроватка
  • Велосипед
  • Зубы:
  • Как ухаживать за зубами
  • Зубная щетка
  • Умывание
  • Купание
  • Причесывание
  • Ногти
  • Горшок и туалет

  • © 2008 Malyshi.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!